1 градус по Кельвину
Обычная встреча с бывшей коллегой. Разговоры о старых знакомых, о том кто, как и где. И речь заходит о бывшем исполнительном директоре моей первой работе. Это молодая, красивая (голубоглазая длинноногаяблондинка с правильными чертами лица), умная девушка. Сейчас она имеетсобственный бизнес, - который (тьфу-тьфу-тьфу) активно развивается. Вроде бы все хорошо, но у нее есть муж. Некоторые барышни скажут - но как же ты так можешь говорить, муж - это святое, родной человек и т.д. Но не все так просто.
Они были счастливы когда-то в начале, они работали, они росли карьерно. Потом он начал вкладывать деньги в свой бизнес-проект, а жить за счет ее зарплаты. Как бы все хорошо, понятно, что вкладывается в будущее.

А вот дальше что-то произошло, они пытались завести ребенка.. а завели собаку... муж стал отдаляться (или она стала отдаляться), кто-то начал пить.. скандалы.
В один прекрасный момент они поругались, и она зачем-то выкинула свой же подарок ему на какой-то праздник в окно (это был Ай-пад). Ее муж прыгнул за ним с пятого этажа... Они разошлись, потом пытаясь сохранить то, что было, сошлись снова..Дальше 5 разбитых дорогих гаджетов, уходы и возвращения, и однажды она уходить в одном пальто с собакой из дома в ночь..
Они разошлись, а потом я узнал.. что у нее трещины в 3х костях.. он ей попал гаджетом или ударил) я не знаю.
Вопрос в другом - зачем пытаться сохранять то, что невозможно сохранить. Бежать за прошлым, которое уже объективно в прошлом. Неужели человеческая надежда и привычка могут закрывать глаза на все объективные факты?
А потом начинается печаль - и побеги от реальности в шоппинг, алкоголизм, онлайн игры и т.д...
Почему? Зачем заклепывать дыры... когда вода все равно затопит корабль.. или же именно поэтому люди добились того, чего добились.. что всегда верили до последнего.
Я задаю эти вопросы, как вам, так и себе. Ибо каждый из нас проходит через такое..
Стоит ли слушать эмоции или быть более рациональным и избежать множества бед. Обычно активно выбирается первое, ведь эмоции слаще, глубже, приятнее. Ведь в страдании можно заниматься самолюбованием, саможалением и даже любовью самого себя. А что такое холодное решение - это отсутствие яркости, это расчет, это ничего не дает, кроме безопасности...
В большинстве случаев, выбор всегда за то "что красивее"... а жаль



@темы: красота слов, хладагент, грани реальности

Комментарии
15.12.2012 в 00:43

amor et honor
Лучше пытаться соединить, если получается.
а так "надежда - это глупое чувство". особенно, когда и правда уже надеяться не на что. Нельзя постоянно пытаться давать последние шансы...
У меня тоже есть знакомые, которые до последнего терпели и пытались что-то исправить. Там тоже и до побоев доходило или до полного пофигизма. и непонятно зачем это все было(
15.12.2012 в 00:47

1 градус по Кельвину
Лилс, Нельзя соединять несовместимое на мой взгляд.. Разум и чувства, это два полюса
15.12.2012 в 01:32

Волшебный паяльник
Nokt, Надежда и слепая вера-а может все таки?А вдруг в этот раз все получится, все будет лучше, по доугому. Он/она же изменилась. И снова и снова на грабли.
И вообще, когда в дело вступает любовь-логика вылетает в трубу... К сожалению...
15.12.2012 в 01:34

amor et honor
Nokt, скажем так, я верю, что иногда это возможно
Надежда и слепая вера-а может все таки?А вдруг в этот раз все получится, все будет лучше, по доугому. Он/она же изменилась. И снова и снова на грабли.
вот плюсую.)
15.12.2012 в 02:51

1 градус по Кельвину
Sumtwill, Конечно вылетает в трубу)) Наверное каждый хочет верить в какие-то чудеса)) Но люди не меняются за какие-то короткие сроки. Люди вообще как-то плохо меняются. Это все как легкое отодвигание гибели корабли совместной жизни.
Лилс, Ну вот наверное каждый так верить, и каждый постоянно обжигается на этом.
15.12.2012 в 04:46

Волшебный паяльник
Nokt, отодвигание, да))) Но тут уже срабатывает другое-страх одиночества. Нам же было хорошо и с другим так не будет, другого вообще не будет, а хочется. И снова пробуют с надеждой вернуть те чувства, те ощущения и те отношения. Вместо того, что бы перерасти, самому пойти дальше, принять и отпустить.
15.12.2012 в 11:31

amor et honor
Nokt, главное несильно обжечься.
А так да, еще страх одиночества. Который иногда выходит за все рамки разумного
15.12.2012 в 17:46

Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего с этими людьми, кроме твоего детского желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица… ©
Зависит от цены вопроса.
И от возраста на самом деле.
Если понимаешь, что в твоей жизни будут еще люди, то плюй. С высокой колокольни. Своя рубашка ближе к телу, нервы дороже и так далее.
Если боишься, что нет, что вот это и есть самое нужное, что больше никого не будет, то..
Ну, для начала, имхо, нужно удостовериться в рациональности и логичности этой мысли, отсутствии эмоционального оттенка в ней.
Если это так, то дерзай, что. Потом сам поймешь, стоило ли это того.


16.12.2012 в 22:51

1 градус по Кельвину
Господа, прошу прощения.. загулял слегка
Sumtwill, Это понятно.. но это потом будет потом, далеко потом. Я очень сомневаюсь, что в том состояние идет такое долгосрочное планирование. Тем более с этим то сейчас достаточно плохо же, ситуация ужасна - уже не хорошо. Но вот продолжение твоей фразы - абсолютно правильное, поддерживаю
Лилс, Так ли он присутствует.. вам не 27 и не пора уже замуж, т.к. биологические часы тикают
Sheem Reehani, Открою тайну - от возраста ничего не зависит. Скорее зависит от жизненного опыта и любви к самому себе.
Отлично - ты говоришь, что нужно быть рациональным. Но опять же - в стрессовой ситуации рациональность и логика, если эти свойства еще и человеку не присущи, не работают) Что остается)
16.12.2012 в 23:01

amor et honor
Nokt, я говорю, по тому опыту, который меня окружают. Мне это говорили и в 16, и в 20, и в 25. Что все больше никого не будет/я никому не нужна/ и так далее
17.12.2012 в 09:23

1 градус по Кельвину
Лилс, Не знаю. Имхо человек по факту одинок, так к чему стремиться =)
17.12.2012 в 12:35

Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего с этими людьми, кроме твоего детского желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица… ©
Nokt, я имел в виду то, что если тебе за 50, и у тебя есть четкое осознание того, что ты больше никого не найдешь вследствие своего возраста и своей старости/убогости/жалости к самому себе, то пытайся редактировать сложившуюся ситуацию.
Просто в 18 и в 50 мысли о том, что больше никого не будет, обладают разной степенью рациональности
17.12.2012 в 13:55

1 градус по Кельвину
Sheem Reehani, Ты только учти, что в 50 до таких ситуаций никто не доводит. С большей долей вероятности это будет в 15-20-30 лет. Жизненного опыта мало
17.12.2012 в 16:25

Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего с этими людьми, кроме твоего детского желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица… ©
Nokt, ну тогда дело просто в желании, нэ?
17.12.2012 в 16:43

1 градус по Кельвину
Sheem Reehani, Вероятно) Скорее дело в том, что человек просто не любит менять привычный уклад. Вот ключ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии