1 градус по Кельвину
  • <Бренд> приносит наслаждение. Обладание <Бренд>ом — это Счастье.

Культивирует: Иллюзию.

  • Обладатель <Бренд>а привлекает
    противоположный пол. (Ахтунгам и прочим лесбиянкам неинтересно, но на
    такие малые доли населения реклама и не рассчитана.)

Культивирует: Вожделение, Иллюзию.

  • <Бренд> безопасен. Экологичен. Приносит пользу обществу.

Культивирует: Иллюзию.

  • <Бренд> законен. Использовать <Бренд> — это праведно. Тот, кто использует <бренд> — хороший человек.

Используется для моралистов, верующих, интеллигенции.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.

  • <Бренд> обязан вызывать уважение. Обладатель <бренда> — уважаемый человек.

Культивирует: Иллюзию, Гордость.


Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.

  • Только успешный человек использует <Бренд>. <Бренд> делает из тебя лидера. У неудачника не может быть <бренд>а.

Помогает повысить стоимость товара/услуги.
Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.

  • <Бренд> делает тебя лучше (сильнее, умнее, добрее, ответственнее, настоящим мужчиной/женщиной и т. д.)

Заставить поциента работать больше (развивает жадность), при этом потребитель думает, что развивает добродетель.
Культивирует: Иллюзию. Гордость. Эгоизм.

  • Приобретая <Бренд> — ты помогаешь другим. Ты жертвуешь.

Это поможет поднять клиенту самооценку и повысить стоимость товара/услуги.
Культивирует: Иллюзию. Гордость.


@темы: грани реальности, научно-популярное