1 градус по Кельвину
- <Бренд> приносит наслаждение. Обладание <Бренд>ом — это Счастье.
Культивирует: Иллюзию.
- Обладатель <Бренд>а привлекает
противоположный пол. (Ахтунгам и прочим лесбиянкам неинтересно, но на
такие малые доли населения реклама и не рассчитана.)
Культивирует: Вожделение, Иллюзию.
- <Бренд> безопасен. Экологичен. Приносит пользу обществу.
Культивирует: Иллюзию.
- <Бренд> законен. Использовать <Бренд> — это праведно. Тот, кто использует <бренд> — хороший человек.
Используется для моралистов, верующих, интеллигенции.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.
- <Бренд> обязан вызывать уважение. Обладатель <бренда> — уважаемый человек.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.
- <Бренд> отличает тебя от других, подчеркивает твою индивидуальность (ты — VIP).
Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.
- Только успешный человек использует <Бренд>. <Бренд> делает из тебя лидера. У неудачника не может быть <бренд>а.
Помогает повысить стоимость товара/услуги.
Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.
- <Бренд> делает тебя лучше (сильнее, умнее, добрее, ответственнее, настоящим мужчиной/женщиной и т. д.)
Заставить поциента работать больше (развивает жадность), при этом потребитель думает, что развивает добродетель.
Культивирует: Иллюзию. Гордость. Эгоизм.
- Приобретая <Бренд> — ты помогаешь другим. Ты жертвуешь.
Это поможет поднять клиенту самооценку и повысить стоимость товара/услуги.
Культивирует: Иллюзию. Гордость.